Пространство: восприятие и эффект

Подумайте над словом & # 39; пробел & # 39; и наше восприятие варьируется от человека к человеку. Как люди, мы стремимся к космосу. Это формирует нашу индивидуальность и делает нас уникальными. Не стоит забывать тот факт, что мы живем в стране, которая наполнена разнообразной культурой и прежде чем неизбежно, что каждая культурная ценность в конечном итоге сформирует наши убеждения.

Мир рассматривает пространство и структуру в основном через визуальные элементы. Поэтому кирпич, дерево, дверь, окно и ковер — это всего лишь несколько визуальных элементов, которые объединяют и позволяют нам испытать пространство.

Помните, что пространство — это все о перспективе. Так что, в зависимости от нашего положения в обществе, мы по-разному населяем пространство. Каждую минуту нашей жизни мы находимся в физическом диалоге с пространством. Пространства, которые мы используем, напрямую влияют на наше психологическое благополучие и творческий потенциал.

Чтобы подробнее остановиться на этой концепции пространства, мы возьмем несколько примеров, чтобы понять, что пространство означает для нас.

В общественных ванных комнатах в ресторанах / пабах / мотелях наш разум немедленно переключается на оборонительный, где наша главная забота о чистоте и неприкосновенности частной жизни всегда высока. Это «необходимость». С другой стороны, подумайте о своем доме; это одно место, где ваша защита отключена, и вы более расслаблены. Это где ваша истинная личность формируется.

Мы также видим важность простой очереди. Вместо того чтобы накапливать счетчик, очередь восстанавливает чувство порядка в обществе, устраняя классовый барьер. Точно так же главная цель гостиничного номера — заставить вас чувствовать себя так, как будто вы первый человек, который в нем живет. В офисах вы окружены белыми стенами в квадратных коробках. Таким образом, ваша мягкая доска, наполненная личными воспоминаниями, такими как фотография или рисунки вашего ребенка, всегда будет создавать ощущение близости с вашими близкими, что повышает производительность.

С точки зрения цвета и способа использования пространства человеческий разум по-разному реагирует на ситуации. Скажем, вы даете человеку загадку в тесной комнате, где потолки низкие. Он быстро завершит головоломку, так как есть ощущение «ограничения». Просто вы чувствуете себя более расслабленно с синим цветом, поскольку он обозначает открытое небо, обширные океаны и пляжи, потому что воздушные пространства помогают нам чувствовать себя свободно.

И, наконец, есть & # 39; побег & # 39; пространство, где на несколько минут или часов можно было бы вырваться из рук семьи, колледжей и начальства. Это может быть что угодно; игра на вашем телефоне, прогулка в вашем районе или просто заблудиться в своих мыслях.

Поэтому, проще говоря, психология пространства — это идеальное взаимодействие между человеком и пространством.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *