7 лучших советов для успеха продавцов или продавцов

Учитывая, что продажи автомобилей составляют 19% от общего объема продаж в США в 2000 году (источник: Администрация малого бизнеса США), многие люди покупают автомобили, что означает, что много людей продают автомобили. Кроме того, продажи новых автомобилей снизились с 63,4% в 1989 году до 60% в 1999 году. Продажа автомобилей нелегко, учитывая, что многие по-прежнему имеют негативное отношение к продавцам автомобилей или женщинам. Надеюсь, эти 7 советов помогут вам продать больше автомобилей.

  1. Прежде всего вам нужно думать о себе как о бизнесе. Продавцы автомобилей работают в автосалонах, но большинство работают на зарплате и комиссии. Когда ваша компенсация основана на комиссии, это означает, что вы больше контролируете свою судьбу и должны рассматривать себя как бизнес, а не просто продавца.
  2. Принять отношение к планированию. Если у вас нет плана, то вы находитесь на чужом плане — обычно успешная продавщица автомобилей или продавец. Как практикующий консультант по повышению эффективности или тренер в течение последних 10 лет, я заметил, что большинство людей планируют меньше на всю жизнь, чем за простой визит в продуктовый магазин.
  3. Узнайте, как искать. Существует фундаментальная вера в то, что автодилеры несут ответственность за приток трафика через дверь, потому что у дилеров есть все эти «большие деньги» для рекламы в средствах массовой информации. Учитывая, что 80% всех новых продаж поступает от рефералов, не было бы более разумным перспектива индивидуально, а не полагаться на внешние ресурсы, чтобы контролировать вашу судьбу? Эти средства массовой информации обычно привлекают подозреваемых, а не перспективы. Используйте свое время с умом, сосредоточив внимание на перспективах тех, у кого есть потребность, доллары и являются лицами, принимающими решения. Не используйте только автодилер для отправки писем. Потратьте время, чтобы написать некоторые рукописные заметки.
  4. Улучшите свои навыки продаж, чтобы заработать больше денег. Сегодняшние покупатели гораздо сообразительны, чем годы назад. Узнайте, как развивать и развивать долгосрочные отношения. Рассмотрим проверенный процесс покупки / продажи, в котором навыки маркетинга и продажи объединены для достижения желаемых результатов другого проданного автомобиля. Продажи новых автомобилей в продажах подержанных автомобилей намного больше, чем в прошлом году, когда продажи автомобилей были продажей товара.
  5. Установите свои цели продаж, используя свое прекрасное планирование. Если вы являетесь продавцом автомобилей или продавцом автомобилей и имеете 300 клиентов, а средний цикл продаж в отрасли составляет 3 года, то каждый год вы должны продавать 100 автомобилей. Сосредоточьте свои усилия тех, кто будет покупать автомобиль в этом году, но не забудьте продолжать прикасаться к тем, кто потенциально будет покупать другой автомобиль через 2 или 3 года. СОВЕТ: Используйте W.A.Y. S.M.A.R.T.criteria для постановки целей.
  6. Определите отношения или убеждения, которые препятствуют вашему успеху. Работая с теми, кто занимается автомобильной промышленностью, я слышал бесчисленные причины, по которым продажи не могут быть сделаны. Однако, когда эти причины рассматриваются, они обычно являются необоснованными причинами, основанными на существующих взглядах и убеждениях. Например, «корпорация разрушила автомобильную промышленность, опубликовав цены в Интернете. Все знают все о машине». Мой ответ: «Если бы цена была реальным возражением, тогда все будут ездить на Yugo или Chevette. И не имеет ли смысл иметь образованного покупателя, а не необразованного, когда дело доходит до вашего времени и ресурсов?» СОВЕТ: Когда вы меняете то, как вы смотрите на вещи, вещи, на которые вы смотрите, будут меняться.
  7. Сделайте управление приоритетом номер один. Вы должны научиться максимизировать свое время, особенно в области управления временем, постоянного профессионального развития, например, путем обучения бизнес-коучинга и личного баланса жизни. Автомобильная промышленность — это действительно 24/7 бизнес, учитывая, что автомобили с нами каждый день в нашей жизни. Тем не менее, важно не упускать из виду вашу личную жизнь, включая семью, друзей, физическое здоровье и т. Д.

Да, вы можете быть невероятным продавцом автомобилей, который может увеличить продажи через эти 7 простых советов продавца автомобилей. Просто помните, что продажи независимо от отрасли — это знание ваших номеров, а затем умножение вашей активности для обеспечения желаемых результатов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *