Что такое CPM, CPC, CPA и CTR?

CPM

CPM означает стоимость за тысячу. (M — римская цифра для тысячи — и, следовательно, стоимость за тысячу).

Это сумма, которую вы заплатите рекламной сети или издателю веб-сайта, чтобы тысячи раз показывать ваше объявление на своем веб-сайте или в своей рекламной сети.

Независимо от того, показывается ли ваше объявление только один раз каждому посетителю (уникальные показы) или сколько угодно раз — это то, с чем вам придется работать в nad-сети или на веб-сайте.

Ставки CPM были когда-то (до эпохи всплеска 2000 года) целых 75 долларов, но теперь упали до 1 доллара за тысячу показов.

CPC

CPC означает цену за клик. Это то, сколько вы платите рекламной сети или веб-сайту каждый раз, когда посетитель нажимает на ваш баннер. Цены за клик могут достигать 3 долларов США за клик или всего 5 центов за клик. Это зависит от вашего продукта и вашего рынка — среди других факторов, чем больше конкуренция — тем выше вы, вероятно, будете платить, конкурируя с конкурентами.

CPA

CPA означает цену за действие. Действие может быть одним из следующих типов действий: посетитель, кликающий по вашему баннеру, заходит на ваш сайт и заполняющий простую форму запроса (CPR — цена за регистрацию), или если посетитель совершает покупку (CPS — цена за продажу). ). Это может иметь фиксированную комиссию или процентную комиссию от продажи. Партнерские сети, такие как Commissionjunction, Linkshare и Clickbank, имеют очень хорошие программные системы для отслеживания всего этого и предоставления статистики онлайн-торговцам и издателям в их сети веб-сайтов.

Я подробно объяснил, что такое партнерская сеть, в другом разделе. По сути, они позволяют веб-сайтам издателей регистрироваться бесплатно, чтобы они могли начать зарабатывать комиссионные с продаж, связанных с трафиком, который они отправляют онлайн-торговцам. Партнерская сеть отслеживает все это, используя свою систему, и продавцы кода и издатели должны разместить их на своем веб-сайте. Издатели могут зарегистрироваться в основном бесплатно, а в некоторых случаях онлайн-продавцы должны платить единовременную плату за установку и, возможно, ежемесячную плату за контракты — например,. Как в комиссионном соединении. Очень популярный сайт, бесплатный для Продавцов, — сеть Clickbank.

CTR

CTR — это рейтинг кликов. Это процентная ставка, с которой люди нажимают на ваш рекламный баннер. Если ваше рекламное объявление видят 100 человек, но на него нажал один человек, то рейтинг кликов составляет 1% или 0,01.

Аналогично, если ваш рекламный баннер просматривали 100 000 раз, и за тот же период его кликнули. 2000 раз — тогда рейтинг кликов вашего баннера составляет 2% или 0,02.

Вот как мы рассчитываем CTR …

(Количество кликов / количество показов) x 100

Пример, для приведенного выше случая это будет —

(2000/100 000) x 100 =. 02

CPM, CPC или CPA … что лучше для моей рекламной кампании?

Ваш выбор будет зависеть от различных факторов. Иногда такие компании, как Pepsi, просто хотели бы усилить свою торговую марку и быть увиденными на многих веб-сайтах, при этом пользователю не нужно нажимать на свои баннеры. Это стратегия продвижения бренда, и сделка с CPM предпочтительнее.

Помимо вышеуказанных усилий по массовому брендингу, решение о покупке объявлений с ценой за клик, за тысячу показов или за тысячу показов становится расчетным, если у вас есть продукт, который вы хотите продать на своем веб-сайте.

Будете ли вы платить издателю только за посетителей, которых он вам отправит? Или вы будете платить ему за каждую тысячу объявлений, которые он показывает для вас, или вы будете платить ему комиссионные с продаж от посетителей, которых он вам посылает?

Это сложно. Возможно, вам придется прочитать параграфы ниже медленно или даже несколько раз, чтобы понять суть того, что я говорю …

Чтобы помочь вам принять решение, вы должны сначала запустить пилотную кампанию CPM, которая поможет вам оценить результаты. Ваша кампания CPM и количество кликов на вашем баннере позволит вам точно узнать, какой CTR (рейтинг кликов) для вашего баннера.

Ваш CTR поможет вам выбрать тип вашей кампании — CPM или CPC? Если ваш CTR высокий, вы должны пойти на СРМ, если на низком — на CPC.

Причина этого проста. Если у вас низкий CTR, вам лучше платить только за низкий трафик, который приходит на ваш сайт. Если ваш рейтинг кликов высокий, то вы не возражаете платить CPM — потому что ваши затраты не будут увеличиваться для все большего числа посетителей, которые приходят на ваш сайт, но останутся прежними.

Я объясню вышеизложенное на нескольких примерах —

Пример 1

Предположим, что вы хотите рекламировать веб-сайт с платой за тысячу показов в 5 долларов США и ценой за клик 50 центов.

И вам нужно решить, стоит ли вам заниматься CPM или CPC?

Предположим, вы сначала купили 1 000 000 показов.

Это работает до 5000 долларов (5 долларов за 1000 показов х 1000)

Теперь предположим, что ваш рейтинг кликов не очень хороший и составляет 0,2% (или 2 клика на 1000 объявлений)

Теперь вам нужно вычислить сумма, которую вы заплатите за покупку КПК.

Если ваш рейтинг кликов равен 0,2%, а вы показываете 1 000 000 объявлений, то получается …

.002 x 1 000 000 = 2000 кликов.

То есть, по сути, вы заплатили 5000 долларов за 2000 кликов или 2,50 доллара за клик !!

Это означает, что мне лучше покупать на основе цены за клик, потому что один клик там стоит мне всего 50 центов! И если я выберу цену за клик, я получу 10000 кликов за 5000 долларов … что в 5 раз больше, чем клики, полученные в модели CPM (2000).

Пример 2

Предположим, что ваша баннерная реклама получается очень хорошей и получает очень хороший CTR, скажем, 5%

Теперь вам нужно решить … CPM или CPC.

Давайте проанализируем, как указано выше —

Я заплатил 5000 долларов за 1 000 000 объявлений при 5% CTR

Это означает, что было нажано 5% x 1 000 000 объявлений, что равно

= 0,05 (5%) x 1 000 000 = 50000 кликов!

Итак, за 5000 долларов я получил 50 000 кликов.

Теперь, если бы я купил на основе клика, то по ставке CPC (50 центов) я заплачу

50 000 x 0,50 суммы за 50 000 кликов, что составляет 25 000 долларов (в 5 раз больше, чем я бы заплатил с помощью CPM, для того же трафика)

Итак, мне лучше купить систему CPM для этой рекламной кампании баннера

Как насчет CPA?

Я посвятил этому отдельную главу. Эта система постепенно набирает популярность. Кажется, это самая справедливая система из всех трех методов, особенно когда вы продаете товар или услугу. И Google, и Yahoo стремятся превратить свою систему CPC в более справедливую и измеримую систему CPA. Google недавно запустил Google Analytics и Google PayPal (Google Checkout) — это позитивный и твердый шаг к планам CPA.
Продажа рекламного места на вашем сайте — сколько вы можете брать?

В настоящее время ставки CPM упали с максимумов с 50 до 10-2 долларов во многих случаях.

Если у вас высокий трафик, вы можете обратиться в рекламные сети, и они будут показывать рекламу для вашего сайта. Они дадут вам кусок кода для вставки на страницы вашего сайта. Вы получите Имя пользователя и Пароль для входа в область панели управления на главном веб-сайте рекламных сетей, чтобы увидеть, как работает ваш сайт. Рекламные сети платят вам на основе цены за тысячу показов или цены за клик, в зависимости от того, что выбрал их клиент (рекламодатель). Они будут принимать от 40% до 60% комиссии. Это приемлемо, учитывая тот факт, что они приносят вам клиентов и доходы, и им приходится управлять всеми рекламными технологиями и платежными системами.

Большинство из этих рекламных сетей требуют, чтобы у вас было определенное количество показов в месяц, чтобы стать частью их сети веб-сайтов. Например, DoubleClick требует как минимум 5 миллионов ежемесячных показов страницы. Существует много сетей среднего размера, таких как реклама, fastclick, ValueClick (только CPC, частично принадлежащая DoubleClick) и даже более мелкие рекламные сети, такие как Burstnet. Вы должны посетить adbalance, чтобы получить полный список и краткую информацию о популярных рекламных сетях.

Программное обеспечение для управления баннерами

Если вы хотите управлять своими клиентами и их рекламными баннерами для вашего веб-сайта, вам необходимо разработать механизм показа рекламы или лицензировать сторонний движок и установить его на свой веб-сайт. Вы можете получить список бесплатных и платных программных скриптов, которые вы можете установить на своем веб-сайте, по адресу cgi-resources.com или hotscripts.com


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *