Будущее космических путешествий

Когда в июле был запущен последний шаттл, я наблюдал зрелище с гребня атлантической волны. Шесть месяцев назад я переехал на Какао-Бич, привлеченный романтизмом стиля жизни без обуви. И хотя я с гордостью могу сказать, что провел почти год в серфинге, не все вышло так, как я планировал. Потеря программы шаттла серьезно повлияла на рынок труда, и мне пришлось вернуться в свой штат Пенсильвания, чтобы найти работу.

Какао-Бич, если вы не знакомы, это город к югу от мыса Канаверал и Космического центра Кеннеди. Почти все инженеры, которые НАСА работает на Какао-Бич, и их высокооплачиваемая работа имеют жизненно важное значение для местной экономики. Когда было объявлено, что программа «Шаттл» свернута, сообщество запаниковало. Помимо того, что компания Cocoa Beach полагается на солидную соль инженеров НАСА, она ориентирована на туристов. Когда программа «Шаттл» еще работала, она ежегодно привлекала миллионы туристов на побережье. Многие считали, что наложение флота разрушит экономику города. И они были правы.

Первоначально НАСА столкнулось с крайней критикой за выход в отставку Шаттла. Алармисты сетовали на то, что этот шаг сделал Америку менее конкурентоспособной. Эти люди ссылались на тот факт, что Космос представлял ориентировочный диапазон экономических возможностей. Кто бы ни освоил космос, он неизбежно овладеет планетой. И Китай выделяет все больше ресурсов на исследования и разработки космических аппаратов. Но НАСА ответило, утверждая, что шаттл был непрактичным транспортным средством. Его дизайн оставался относительно неизменным с 80-х годов, и агентство полагало, что это может быть лучше.

Итак, было решено, что американские астронавты отправятся на международную космическую станцию ​​из Китая и России. Деньги, сэкономленные НАСА от затопления Шаттла, пойдут в разные районы. Одна из этих областей была посвящена разработке корабля, способного выполнять долгосрочные миссии на Марс или астероид. Остальные деньги выдают гранты независимым коммерческим космическим компаниям.

В 2012 году эти коммерческие космические компании начнут перевозить клиентов в космос. Virgin Galactic Ричарда Брэнсона, хотя и не финансируемая НАСА, планирует в ближайшие месяцы поднять туристов на небеса. Конечно, первые коммерческие рейсы до последнего рубежа недешевы. Сообщается, что деньги на космические приключения будут иметь только очень богатые люди, поскольку места обычно стоят около 200 000 долларов за штуку. Virgin содержит те цены, которые упадут после того, как начальные затраты на проект будут оплачены. Другие компании предлагают более дешевые варианты, хотя слово & # 39; дешевле & # 39; в этом случае все еще довольно дорого. Ни одна компания не предлагает сделку дешевле, чем цена роскошного автомобиля.

Тем временем НАСА выполняет свое обещание и использует объекты в Кеннеди для разработки следующего этапа освоения космоса. В партнерстве с Boeing ученые работают над следующим средством доставки астронавтов на международную космическую станцию ​​и обратно. Но агентство заявило, что не намерено долго оставаться на низкой околоземной орбите. Ожидаемая цель программы — исследовать внешние области космоса. Марс и пояс астероидов — предполагаемые цели.

Boeing также использует объект Кеннеди в качестве центра для своих коммерческих начинаний. Аэрокосмическая компания давно осознала, насколько хорошо технологии приносят прибыль, и это новое направление, несомненно, будет успешным. Вещи ищут Космического Побережья. Эта зима в Пенсильвании убивает меня. И я думаю, что мои мечты о пальмах могут быть признаком того, что пора возвращаться на юг.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *