Оглядываясь назад на самые впечатляющие двигатели гоночных автомобилей
Знаете ли вы, что гоночные автомобили должны иметь чрезвычайно мощные двигатели, чтобы быть победителями? Помимо внедренной аэродинамики и модификаций, двигатель — то, что делает автомобиль окончательным победителем.
Давайте начнем со знаменитой Ferrari Формулы-1. Одним из самых известных двигателей в F1 был Ferrari V10 F1. Это был 3,0-литровый гоночный автомобиль с десятью цилиндрами, который был ответственен за 57 побед.
Porsche Flat 6 — еще один гоночный автомобиль, который оставил след в мире. Это был 2,0-литровый двигатель с воздушным охлаждением. Самая последняя версия этого Porsche получила впечатляющие результаты, выиграв много гонок за эти годы.
Porsche Flat 12 имеет один из крупнейших двигателей в гоночной индустрии. В эту машину упакованы два плоских шести двигателя. Это 4,5-литровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил. Вы можете себе представить, насколько стесненным должен был быть водитель, чтобы освободить место для этой массивной машины.
Mazda R26B с 4 роторами, возможно, была одной из самых безумных моделей в гоночной индустрии. Участие в 21 гонке и только победа может показаться странной статистикой. Эта одна гонка была LeMans, и это произвело впечатление, поскольку это была единственная машина, которая не была обычным поршневым двигателем, и это была уникальная марка.
BMW S14 был началом M-серии. Победа в чемпионате, но без гонок, это был просто 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами.
Audi R10-18 TDI претерпел множество изменений с течением времени, но всегда имел запоминающийся двигатель. Первоначально эта модель представляла собой бензиновый двигатель с десятью цилиндрами. Это было введено в гонку LeMans и выиграл. Однако производители решили разместить дизельный двигатель с двенадцатью цилиндрами и двумя турбинами. Теперь, это просто невероятная мощность в одной гоночной машине. Даже автомобили Формулы 1 не имеют двигателя V12.
Каждый гоночный автомобиль должен быть оснащен самыми прекрасными механическими и электрическими деталями. Гонки там, чтобы доказать качество автомобиля, прежде чем поразить улицы города. Гоночные автомобили также проверяют, насколько хорошо двигатель может справиться с такими экстремальными условиями, как жара, дождь и снег.
Гоночные трассы также являются лучшим местом для производителей шин для тестирования своих новых продуктов. Резина должна противостоять нагреву и трению в течение длительных периодов времени, и для того, чтобы ее проверить, нужно следить за днем.