Написание бизнес-плана вашего филиала
Вот типичный сценарий: вы решаете начать домашний бизнес, и внезапно все, кого вы знаете, буквально попадают в ваш бизнес. Что вы им скажете? А как ты отвечаешь на свои вопросы? Чего следует ожидать от компании в плане стабильности, долговечности, жизнеспособности, доверия, доходов и так далее? Сначала плохие новости: нет никаких гарантий. Тогда хорошие новости: есть много информации, из которой можно сделать свои собственные выводы. Интернет огромен, и любая хорошая компания предложит бесплатные маркетинговые инструменты и обучение.
Но вернемся к ПОЧЕМУ этого бизнес-плана. Вы начнете с малого, медленно и мальчишка! есть чему поучиться Какой смысл на самом деле сидеть и писать бизнес-план? Вы не Билл Гейтс, это не Microsoft, просто вы несколько часов в неделю работаете в своем домашнем офисе, медленно наращивая присутствие в Интернете, не понимая, что, черт возьми, вы будете делать.
Расслабься и дыши. В отличие от горы Рашмор, ваш план не будет рассчитан на то, чтобы противостоять векам. Вы можете ожидать, что он изменится и изменится с потоком вашего реального опыта, который будет полностью вашим, а не идентичен кому-либо еще.
То, что будет писать ваш план, заставит вас задуматься, задуматься, помечтать, изучить и сосредоточиться. Письменный документ, будь то одна страница или двенадцать, даст вашему бизнесу основу для работы. Интернет огромен и, казалось бы, бесконечен. Легко потерять фокус и уйти от другой прихоти или идеи каждый день. Понимание того, где вы находитесь сегодня, с какими инструментами вы должны работать, каковы ваши цели и как вы можете наилучшим образом их достичь и измерить свой успех, поможет вам оставаться на цели и не тратить те несколько часов, которые вы, возможно, вкладываете в свой бизнес. при запуске.
Всякий раз, когда вы чувствуете себя потерянным или растерянным, вы можете вернуться к тому, что написали. Когда вы проанализируете свою ситуацию и решите внести изменения, перепишите эту часть плана. Поймите, что это живой документ, предназначенный для развития вместе с вами и вашим бизнесом. Ваш бизнес-план — ваш друг.
Начало работы с бизнес-планом
Сначала вам нужно изучить компанию и ее руководство. Вам необходимо прочитать и узнать о продуктах, плане компенсации и структуре сети. Увидимся в следующем месяце. Просто шучу.
Планируйте делать НЕКОТОРЫЕ чтения каждого рабочего дня в течение следующих нескольких месяцев, если не бесконечно. Следите за записями на форуме компании каждый день; читайте что-нибудь в тренировочных отчетах каждый день. Ваше образование будет продолжено. План для этого.
Когда вы будете готовы, откройте окно Блокнота и ответьте на следующие вопросы:
Какие услуги / продукты предоставляет ваш бизнес и какие потребности он удовлетворяет?
Кто является потенциальными клиентами вашего продукта или услуги и почему они будут покупать его у вас?
Как вы достигнете своих потенциальных клиентов?
Где вы получите финансовые ресурсы, чтобы начать свой бизнес?
Хорошо. Может быть, ваша компания предлагает много продуктов и услуг. На чем вы хотите сосредоточиться? Я предлагаю сначала сосредоточиться на одном или двух продуктах и / или партнерской возможности. Другими словами, сохранить просто. Как только вы поймете, что вы делаете, вы узнаете, когда придет время расширяться. Делайте только то, что вам удобно, на каждом этапе пути. Это ВАШ бизнес, это ваше право и привилегия выбирать ваш подход.
Интернет-маркетинг зависит от укрепления доверия. Как ты это сделаешь?
Привлечение клиентов означает маркетинг. Ваше решение, еще раз. И снова варианты должны быть в учебных материалах вашей компании.
Итак, мы говорим о разработке расписания чтения / обучения. Вот возможный список, как только вы прочитаете достаточно, чтобы принять собственное решение, чтобы ответить на поставленные выше вопросы, начните писать. Ваше письмо может быть списками слов и фраз, мозговым штурмом в свободной форме, схемами, картами разума, и всем, что вам подходит. Просто запишите это, и не забывайте часто сохранять. Если ваш домашний офис связан с кошками или маленькими детьми, они имеют тенденцию нажимать на случайные клавиши клавиатуры. Документы иногда просто исчезают. Экономия позволяет избежать полной катастрофы.
- Изучить продукцию.
- Прочитайте учебные материалы.
- Читайте о решениях, бонусах и т. Д.
- Изучите маркетинговые средства и стратегии
- Узнайте, какие бесплатные инструменты доступны.
- Регулярно посещайте форумы. Прочитайте все о том, как начать.
- Задавайте вопросы.
Ваш окончательный письменный бизнес-план будет состоять как минимум из четырех частей:
Введение / история вопроса: история компании и ее основателя, тенденции интернет-маркетинга, почему ЭТА компания и почему СЕЙЧАС и т. Д. ,
Цели. Я предлагаю вам подумать, чему бы вы хотели научиться через два года, но в основном сосредоточитесь на целях на первый год. Реальные цели могут планироваться на основе информации на веб-сайте компании, в информационных бюллетенях, поисков на форумах и заданных вопросов другим партнерам.
Маркетинговый план: основан на ваших ответах на первые 3 вопроса выше и изучении маркетинговых средств и инструментов.
Планы действий: особенности того, что вы будете делать ежемесячно, еженедельно и / или ежедневно в течение следующего года.
Я не могу сказать вам, какими должны быть ваши ответы, потому что вы должны решить, сколько денег вы должны инвестировать. Только вы можете решить, сколько часов в день, неделю или месяц вы можете инвестировать в свой бизнес. Какие продукты вы считаете наиболее комфортными в маркетинге, и кого вы решите назвать своей клиентской базой, — это все решения, которые вы можете принять. Если вы застряли и не поняли вопрос, не знаете, где найти информацию или не знаете, как задать вопрос, обратитесь к своему спонсору или кому-то из ваших вышестоящих. Если они не могут вам помочь, они смогут послать вас кому-нибудь, кто может.
Вы никогда не должны чувствовать себя одиноким. Работать надо весело! …