Основные компоненты трактора
Тракторы — рабочие лошадки современного сельского хозяйства. Эти мощные и знаковые машины, благодаря своей легендарной универсальности, выполняют многие роли на современных фермах: от вспашки до посадки, до сортировки и скашивания. Но что заставляет их тикать? Чтобы выяснить это, давайте взглянем на некоторые основные компоненты современных тракторов.
Двигатель
Двигатель — это сердце и душа любого трактора. Когда они были впервые изобретены, тракторы использовали паровые двигатели, которые, как известно, были ненадежными, не говоря уже об опасности. Однако с 20-го века в тракторах используются двигатели внутреннего сгорания, работающие на самых разных видах топлива: от керосина до этанола и бензина. Большинство современных тракторов сегодня работают на дизеле и биодизеле. Эти мощные двигатели обычно имеют габаритные размеры от 18 до 575 лошадиных сил, что дает им всю невероятную мощность, необходимую им для выполнения любой работы на современных фермах.
Трансмиссия
Услуги тракторов в сельском хозяйстве резко возросли за последнее столетие благодаря их легендарной прочности и долговечности. Из-за их простой, но выносливой конструкции многие старые тракторы с механической коробкой передач все еще используются. К сожалению, эти старые трансмиссии, как правило, не синхронизированы, это означает, что трактор должен быть остановлен перед переключением передач, что может быть очень неудобно. Современные тракторы, с другой стороны, используют синхронизированные или бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые не только позволяют повысить топливную экономичность, но также позволяют вариаторам переключаться через неограниченное число эффективных передаточных чисел.
Колеса и гусеницы
Today's Тракторы не всегда следуют классическому дизайну, с двумя большими задними колесами и двумя меньшими передними колесами. Со временем были разработаны различные конфигурации для соответствия среде, в которой они используются. Например, в местах с влажными или тяжелыми почвами тракторы обычно используют гусеницы (например, найденные на «гусеничном ходу» или цистерне) из-за их превосходной тяги. Другие современные тракторы оснащены полным приводом, либо с классической конфигурацией (два больших, два маленьких) или с четырьмя большими колесами.
Сцепки
Тракторные двигатели выдают огромное количество мощности, но для того, чтобы власть должна быть запряжена. Вот здесь и появляются сцепные устройства для тракторов. Они принимают форму дышла, фиксированных опор или трехточечных сцепок и быстрых сцепных устройств, которые позволяют передавать мощность от двигателя на навесное оборудование, которое обычно тянется позади или около трактора, и могут включать в себя навесное оборудование такие как плуги, сеялки, культиваторы, косилки и многие другие.