Сколько журналы влияют на современных подростков?
В наши дни дети растут слишком быстро, от чьего-либо комфорта. Кажется, что они учатся быстрее, и пока это ограничено, все родители, кажется, упиваются мыслью, что их ребенок быстро учится. Но это также подразумевает, что они начнут вести себя как подростки гораздо раньше. Подростки, кажется, вырастают и переходят от игры в куклы к нанесению макияжа почти за ночь. Иногда это становится шоком для родителей, которые недостаточно усердно смотрят.
Средства массовой информации и доступ к обширной области информации усугубили это изменение, которое происходит сегодня у наших подростков. Подростковые журналы оказывают особенно сильное влияние на мышление подростков, и, кажется, они очарованы информацией, которая предоставляется о последних поп-звездах и моделях. Подростковые журналы со временем менялись, чтобы удовлетворить растущее любопытство детей. Раньше в этих журналах говорилось о любимом цвете или любимом наряде знаменитости, но теперь они публикуют факты отношений, советы по макияжу и прически, чтобы заманить подростков попробовать себя сами.
Они больше не дают этически правильного сообщения в ожидании подходящего человека, чтобы сделать решающий шаг, но обсудить пути и средства привлечения «самого горячего» мальчика в городе и как найти его и удержать его. Все эти разговоры оказывают большое давление на девушек-подростков, чтобы они нашли «парня», который «в курсе» времени и выставляют напоказ его. Это приводит к большому количеству проблем, когда все больше и больше подростков пытаются подражать поп-звездам и знаменитостям. Они жаждут худощавого, истощенного вида и диеты, и значительная их часть страдает анорексией. Они переживают из-за плохого дня волос и хотят пропустить школу, если у них на лице даже крошечные пятна прыщи.
Магазины одежды и аксессуаров на самом деле способствуют этому, предоставляя новейшую одежду, размер которой варьируется от от маленького до очень маленького. Выбор аксессуаров настолько велик среди привлекательного и привлекательного ассортимента, что становится невозможно решить, что именно купить.
Однако подростковые журналы не так сильно повлияли на подростковые журналы, которые были бы довольны их участие в спорте, велосипедах и палубах. Они действительно интересуются и привлекают девушек в более молодом возрасте в эти дни, но не слишком подвергаются нападкам со стороны корпоративного мира с аксессуарами, одеждой и косметикой.
Даже несмотря на то, что родители протестуют против влияния, которое оказывают десять журналов Дети-подростки и безответственное поведение корпоративных компаний, эти протесты опровергаются компаниями под предлогом, что эти журналы предназначены для шестнадцати с лишним детей. Фактически, эти компании хотят извлечь максимальную выгоду из этой тенденции и попытаться привлечь подростков к все большему потреблению и модели потребления, чтобы получать более высокую прибыль и зарабатывать больше денег.