7 лучших советов для успеха продавцов или продавцов
Учитывая, что продажи автомобилей составляют 19% от общего объема продаж в США в 2000 году (источник: Администрация малого бизнеса США), многие люди покупают автомобили, что означает, что много людей продают автомобили. Кроме того, продажи новых автомобилей снизились с 63,4% в 1989 году до 60% в 1999 году. Продажа автомобилей нелегко, учитывая, что многие по-прежнему имеют негативное отношение к продавцам автомобилей или женщинам. Надеюсь, эти 7 советов помогут вам продать больше автомобилей.
- Прежде всего вам нужно думать о себе как о бизнесе. Продавцы автомобилей работают в автосалонах, но большинство работают на зарплате и комиссии. Когда ваша компенсация основана на комиссии, это означает, что вы больше контролируете свою судьбу и должны рассматривать себя как бизнес, а не просто продавца.
- Принять отношение к планированию. Если у вас нет плана, то вы находитесь на чужом плане — обычно успешная продавщица автомобилей или продавец. Как практикующий консультант по повышению эффективности или тренер в течение последних 10 лет, я заметил, что большинство людей планируют меньше на всю жизнь, чем за простой визит в продуктовый магазин.
- Узнайте, как искать. Существует фундаментальная вера в то, что автодилеры несут ответственность за приток трафика через дверь, потому что у дилеров есть все эти «большие деньги» для рекламы в средствах массовой информации. Учитывая, что 80% всех новых продаж поступает от рефералов, не было бы более разумным перспектива индивидуально, а не полагаться на внешние ресурсы, чтобы контролировать вашу судьбу? Эти средства массовой информации обычно привлекают подозреваемых, а не перспективы. Используйте свое время с умом, сосредоточив внимание на перспективах тех, у кого есть потребность, доллары и являются лицами, принимающими решения. Не используйте только автодилер для отправки писем. Потратьте время, чтобы написать некоторые рукописные заметки.
- Улучшите свои навыки продаж, чтобы заработать больше денег. Сегодняшние покупатели гораздо сообразительны, чем годы назад. Узнайте, как развивать и развивать долгосрочные отношения. Рассмотрим проверенный процесс покупки / продажи, в котором навыки маркетинга и продажи объединены для достижения желаемых результатов другого проданного автомобиля. Продажи новых автомобилей в продажах подержанных автомобилей намного больше, чем в прошлом году, когда продажи автомобилей были продажей товара.
- Установите свои цели продаж, используя свое прекрасное планирование. Если вы являетесь продавцом автомобилей или продавцом автомобилей и имеете 300 клиентов, а средний цикл продаж в отрасли составляет 3 года, то каждый год вы должны продавать 100 автомобилей. Сосредоточьте свои усилия тех, кто будет покупать автомобиль в этом году, но не забудьте продолжать прикасаться к тем, кто потенциально будет покупать другой автомобиль через 2 или 3 года. СОВЕТ: Используйте W.A.Y. S.M.A.R.T.criteria для постановки целей.
- Определите отношения или убеждения, которые препятствуют вашему успеху. Работая с теми, кто занимается автомобильной промышленностью, я слышал бесчисленные причины, по которым продажи не могут быть сделаны. Однако, когда эти причины рассматриваются, они обычно являются необоснованными причинами, основанными на существующих взглядах и убеждениях. Например, «корпорация разрушила автомобильную промышленность, опубликовав цены в Интернете. Все знают все о машине». Мой ответ: «Если бы цена была реальным возражением, тогда все будут ездить на Yugo или Chevette. И не имеет ли смысл иметь образованного покупателя, а не необразованного, когда дело доходит до вашего времени и ресурсов?» СОВЕТ: Когда вы меняете то, как вы смотрите на вещи, вещи, на которые вы смотрите, будут меняться.
- Сделайте управление приоритетом номер один. Вы должны научиться максимизировать свое время, особенно в области управления временем, постоянного профессионального развития, например, путем обучения бизнес-коучинга и личного баланса жизни. Автомобильная промышленность — это действительно 24/7 бизнес, учитывая, что автомобили с нами каждый день в нашей жизни. Тем не менее, важно не упускать из виду вашу личную жизнь, включая семью, друзей, физическое здоровье и т. Д.
Да, вы можете быть невероятным продавцом автомобилей, который может увеличить продажи через эти 7 простых советов продавца автомобилей. Просто помните, что продажи независимо от отрасли — это знание ваших номеров, а затем умножение вашей активности для обеспечения желаемых результатов.