Неоновые знаки — за и против

Неоновые вывески все еще популярны, когда речь идет о рекламе вашего бизнеса. Для многих людей они могут казаться старомодными, теперь, когда современные светодиодные знаки стали более экономичными, но те, кто ищет что-то другое, чтобы сделать свой бизнес выделяющимся из толпы, по-прежнему предпочитают неон.

Pros

One больших преимуществ неона заключается в том, что пользовательские неоновые знаки могут быть созданы практически в любой форме или форме. Они сделаны вручную, и в этом процессе есть искусство. Стеклянные трубки нагреваются и согнуты в желаемую форму, и текучесть кривых является частью привлекательности.

Существует почти старомодная ностальгия по неону, что делает их отличным выбором для предприятий, которые хотят продвигать образ солидный или ретро крутой. Но неон также может быть сформирован, чтобы выглядеть ультрасовременно и современно, все это в дизайне.

Когда бизнес стремится создать уникальный бренд, пользовательский неоновый знак может стать важной частью процесса брендинга, давая сразу узнаваемый идентификатор магазина. Когда у вас есть неоновый знак, разработанный специально для вас, вы можете быть уверены, что он уникален, так как вступает в игру элемент ручной работы.

Знаки качества неоновых долговечны и нуждаются в небольшом обслуживании. В конце концов, газы могут нуждаться в заправке, но это можно сделать относительно недорого и дать вашему знаку новую жизнь.

Против

Неоновые вывески более громоздкие, чем светодиодные вывески, которые сейчас находятся на рынке. Если пространство является проблемой, это может быть проблемой, но если нет, то это мало чем отличается.

Используемые стеклянные трубки означают, что эти признаки имеют тенденцию весить больше, чем более легкие пластиковые знаки. Это только проблема, если знак должен быть отправлен на любое расстояние, если нет достаточно прочной инфраструктуры, где он будет установлен.

Neon использует сравнительно больше электроэнергии для работы, чем светодиодные вывески. Если вы используете только один знак среднего размера, который может быть не слишком значительным, но если вы планируете целый набор вывесок, разница в текущих затратах может увеличиться.

Neon имеет гораздо больше цветов, чем он привыкший в прежние времена, но если у вас есть определенный оттенок цвета, который вы хотите сопоставить с брендом вашего бизнеса, это не всегда возможно с неоном.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *